musicmind newsletter # 15-16

feedback

[intro] [news] [feedback] [review] [just add dresses]

Это, я надеюсь, одноразовая рубрика, получившая название от аналогичной в третьем номере журнала HATROSS ("Обратная Связь") и призванная стать "нашим ответом Чемберлену на его ответ нам", во как… Я, честно, был совершенно огорошен этим материалом и просто не смог удержать в себе… недоумения, наверное: я был о редакторе этого журнала МНОГО лучшего мнения до этой его заметки… Итак, в #13 нашей уважаемой листовки была рецензия на номер первый этого издания, причем рецензия такая, в нашем духе, но откровенно хвалебная. Редактор же HATROSS, некто Реактор, с ни фига абсолютно решил, что это я типа над ним издеваюсь, и ответил на страницах своего журнала в соответствующем духе. Подобные словесные перепалки совершенно мне не симпатичны, но выхода у меня не остается: глупые выпады никак нельзя оставлять безответными. Обязательно откопайте MUSICMIND NEWSLETTER #13 с рецензией, о которой идет речь, я же ниже приведу текст заметки, опубликованной в HATROSS с моими комментариями в скобках курсивом. Итак, поехали…

"Я тоже долго не мог понять, что же с нашим журналом не так (вроде все так). И, кстати, до сих пор не понял. (D.S.: Плохо. Как только человек перестает сомневаться, считайте, все, приехали. Ступор. Топтание на месте. Только сомневающийся способен идти вперед. Мне так кажется. Для деревянных приходится подчеркивать.) Поэтому меня ничего не беспокоит, и мне легче жить. (D.S.: Радостно это слышать...) Конечно, мы - 100-процентный фэнзин, так же, как к примеру, "ИнРок" или "Alive", ведь все мы - фэны этой музыки. А значит - делаем фэнзины. (D.S.: Только в плане качества материалов до "ИнРока" Вам еще далеко...) С другой стороны, мы никогда не стремились (с самого первого своего журнала "ПостРока", а потом и "Фронта") быть андеграундом. Вы же знаете, в Совке все, что хреново получается, что малопрофессионально, оправдывают этим термином. (D.S.: Глупо с этим спорить. Но о чем это? Не вижу связи с моей рецензией…) И потом, я не понял, плохо то, что мы прилично оформляем свой журнал, или хорошо? (D.S.: Это хорошо, непонятливый Вы мой… Это - хорошо. Плохо, что в содержании он несколько не дотягивает до оформления.) Чувак, ты определись! (D.S.: ??? А это еще что за фамильярность? Синьор, я чего-то не припомню, чтобы мы с Вами на брудершафт-то…) Я не знаю лично людей, пишущих в "неумный" журнал "ДАРК СИТИ", знаю только, что имеет он приличный рейтинг, и читают его тысячи (видимо, неумных) металлеров по всей Руси. (D.S.: Я тоже не знаю лично людей из ДАРК СИТИ. Мне, как читателю, это вовсе ни к чему. Об интеллекте этих людей я могу судить по материалам, которые они печатают в своем журнале. По качеству вопросов интервью, по качеству рецензий. В этом смысле очень характерны материалы господина Корюхина. Особенно мне нравятся его интервью с барышнями. Он задает настолько непотребные вопросы, что просто волосы - оставшиеся - дыбом встают. Если такую ересь несут журналисты из самого рейтингового металлического издания России, представляю, какого мнения тогда западные музыканты о нас, россиянах, исходя их этого. В последнем номере - а ДАРК СИТИ я в любом случае регулярно просматриваю - меня потрясла рецензия на какую-то пластинку группы с женским вокалом от мистера Корюхина: он рассказал нам о том, что певица явно похорошела, что она наверняка посещала последнее время шейпинг-класс и стилистов и по сравнению с предыдущей пластинкой выглядит изумительно. О музыке в конце полстрочки, типа все осталось как было. Можно считать, что о музыке не прозвучало ни слова. Судите сами о компетентности подобных "журналистов"… И с каких это пор рейтинг свидетельствует о качестве? Если именно количество продаж, синьор Реактор, для Вас есть свидетельство качества - тогда, да, безусловно, ДАРК СИТИ - очень хорошее издание. У меня ценности несколько другие… То, что ДАРК СИТИ читают тысячи фэнов - не так уж и плохо. Плохо, что ему верят. Ну а о немалой части контингента, читающего журнал, свидетельствуют последние несколько его страниц: полюбопытствуйте, много для себя откроете. Это те самые "тысячи умных металлеров", да-да… Но самое главное, я не могу понять, чего добивается Реактор, вступаясь за ДАРК СИТИ? Я в своей рецензии аккуратно намекаю на то, что в содержании мне HATROSS импонирует больше неумного журнала ДАРК СИТИ, на что Реактор возмущенно заявляет, дескать, ДАРК СИТИ крутой журнал, ты че, блин, попутал? Из чего автоматически проистекает что его журнал еще круче! То есть сам он этого как бы не говорит, безусловно, но если иметь в виду то, что об этих двух изданиях говорю я, именно так все и выходит!) Хотя, в Краснодаре вот южно и тепло, яблоки-фрукты сладкие растут, мозги от этого умнеют и становятся компетентными… (D.S.: А это к чему? Причем здесь Краснодар, ведь я не олицетворяю собой мнение краснодарской общественности, это только мое гребаное мнение, для трудных вновь приходится подчеркивать. Фрукты-то к чему? Завидно что ли? :-)) Тут не поспоришь. Опять же, если есть возможность делать журнал не в "ворде" и печатать в нормальной типографии, чем это плохо? (D.S.: Ничем. Я говорил об этом выше. Доведите еще и качество содержания - а ведь немного и надо, как я писал в рецензии, журнал в содержании неплох, совсем чуть-чуть усилий - до оформления, и будет ваще здорово.) И кто придумал, как ДОЛЖЕН выглядеть фэнзин? Я вот, например, никому ничего не должен. Зато, ура! Я в шоу-бизнес попал. Обогатился, блин, дальше некуда… (D.S.: Речь подростка. Такой литературный прием как метафора, по всей видимости, господину Реактору не знаком. Я не собираюсь разжевывать очевидное. Но об обогащении я не говорил ни слова… Складывается впечатление, что хотелось погавкать. То есть это уже цепляние к словам вне контекста. Прием похвальный…) Слышь, ты где у нас в роке шоу-бизнес видел? Ткни пальцем. (D.S.: Ну что это за "тыканье" такое?… А шоу-бизнес видел, доводилось…По роду занятий в частности. Синьор, у нас с Вами крайне разные представления о том, что такое шоу-бизнес. У Вас оно явно какое-то мещанское и извращенное…) Ну да ладно. Что касается источников для статей, они по большей части у всех у нас одни - Интернет и забугорная пресса, других не изобрели. Интервью, как основу издания, я просто не признаю. (D.S.: Теперь понятно. То есть, это позиция. Позицию я уважаю, бесспорно. Я лишь посетовал, что лично мне интервью интересны, что вовсе не говорит о том, что HATROSS срочно должен начать их печатать.) Посуди сам: много ли оригинальных вопросов ты выдумаешь, если у тебя будет 10-15 интервью с разными бандами в одном 56-страничном номере? А вопросы в следующие номера? (D.S.: А вот это уже к вопросу профессионализма. Если хорошо покопать в музыке, то вопросы будут оригинальными. Но, подчеркну, это в случае если копать, а не колбасить ради объема. В этом смысле, кстати, FATAL FORUM даже показателен. Учитесь хотя бы у Павла… Хотя, я понимаю, Вам это ни к чему, проще делать компиляции…) Да у меня фантазии не хватит. (D.S.: Верю безоговорочно…) Наши "стандарты" таковы: фактическая информация, по возможности разбавленная интервью или высказываниями музыкантов. Репортажи с концертов… К нам за всю мою жизнь три фирмовых команды приезжало, 2 репортажа уже есть. Это объективно. А субъективно любой читатель имеет право на свое мнение, для того и делается HATROSS". (D.S.: Ни с чем не поспоришь. Только мне кажется, что в случае HATROSS читатель имеет право на собственное мнение, совпадающее с мнением редакции :-), во всяком случае Вашему покорному слуге в оном явно отказано… Я на самом деле вовсе не сторонник подобных статей, просто когда я попробовал объясниться с одним из соредакторов HATROSS - с господином Реактором я не знаком даже виртуально, отсюда и мое возмущение относительно его фамильярности - он ответил мне очередной порцией яростного непонимания. Потому я ради собственного душевного спокойствия и затеял сие, выговориться хотелось, но так, чтобы хоть кто-то понял, об чем речь идет. А потому я и делаю это открыто, и если наберется пяток человек, кто будет в моих словах заинтересован - считаю задачу выполненной. В редакции HATROSS таковых не нашлось…)

Хостинг от uCoz